Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Взаимодействие учителя-логопеда с семьёй
в условиях коррекционного процесса

    Данная статья представляет собой краткий обзор традиционных  и нетрадиционных форм взаимодействия учителя-логопеда  с семьёй. Приложение содержит:

  1. перспективный план работы учителя-логопеда с родителями;
  2. вводную анкету для родителей вновь поступивших детей;
  3. мастер-класс по проведению артикуляционной гимнастики дома;
  4. индивидуальную консультацию для родителей ребёнка имеющего ТНР;
  5. образцы материалов для оформления информационного стенда "Советы логопеда".

 


 

Развитие фонематического восприятия у детей с ОНР. Дифференциация звуков Т` - Ч.

 

  Методическое пособие по дифференциации звуков Т`-Ч – это традиционная технология, которая охватывает единым смыслом  не-сколько занятий и помогает логопеду вывести  работу с ребёнком на новый этап: позволяет ребёнку самостоятельно произносить смешиваемые в речи звуки (в момент выполнения игровых упражнений называть картинки), без проговаривания образца за взрос-лым.
Рабочая тетрадь - это форма организации развивающей совместной деятельности с детьми, основанная на игре и  позволяющая  обеспечить максимальное включение детей в  коррекционно-развивающий процесс, участниками которого также являются родители и педагоги.

 


 

  Как бы странно это не звучало, но нарушение письменной речи у школьников «начинается» не в школе. Дошкольный возраст является наиболее благоприятным для выявления предпосылок оптической дисграфии, и их устранения через введение профилактических мер. 
  Достаточный уровень развития оптико-пространственных представлений является необходимым условием для усвоения зрительных образов букв и, особенно для дифференциации близких по начертанию букв. Однако у многих детей к началу школьного обучения эти функции остаются не вполне сформированными, что приводит к появлению оптической дисграфии.

    Данная статья поможет родителям и воспитателям вовремя выявить предпосылки оптической дисграфиии своевременно заняться их устранением.
 

 


 

  Я предлагаю вашему вниманию конспект лексико-грамматического занятия по теме "Домашние животные".

  Каждый этап данного занятия содержит традиционные и нетрадиционные игровые приёмы, которые являются средством профилактики оптической дисграфии.

 


 

Конспект лексико-грамматического занятия по теме "Домашние животные".

Профилактика оптической дисграфии в старшем дошкольном возрасте.

Выявление предпосылок оптической дисграфии.

Своевременная профилактика нарушений письменной речи

 

Персональный сайт учителя-логопеда Михайловой Евгении Викторовны

Логопед и Я

Ленинградская область,

город Кириши

© ООО«Компания». 2014 г. Все права защищены.
8(921) 771-84-93
evgesha_84@bk.ru